Смертельные удары продвижения

  • 21 января 2014
Смертельные удары продвижения

«Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз»

Брюс Ли

Cтранно, но это мудрое высказывание могут даже применять те, кто хочет создать популярный и посещаемый сайт.
Поговаривают, что на позицию сайта в поисковой системе влияют больше 400 факторов – от «правильно» написанного текста до скорости загрузки странички. Можно конечно лелеять планы подкупа (соблазнения, похищения) сотрудников Google или Яндекса, но лучше всего выучить несколько «приемчиков» которые позволят выпутаться, а точнее впутаться в драку с поисковыми системами.

Итак - Хаджимэ!

Выбор соперника – определение целевой аудитории

Вы должны четко представлять пол, возраст и прочие параметры вашего посетителя. Это поможет вам понять, как именно нужно доносить информацию, какие слова стоит употреблять, а от каких лучше всего отказаться.

Выбор оружия – подбор ключевых слов

При оптимизации вашего сайта вы должны понимать, что вас будут искать по ключевым запросам. Подобрать такие слова можно несколькими методами:

  1. Представляете, какие слова или фразы наиболее точно описывают информацию на сайте.
  2. Поисковые подсказки от Яндекса или Google – эти системы предоставляют всем желающим статистику ключевых слов вводимых за прошлый месяц. Это слова можно посмотреть в Яндекс. Вордастат или Google Keyword Tool
  3. Можно также присмотреться к конкурентам и слямзить пару «четких словосочетаний» у них.

Иногда посещаемость дадут варианты одного и того же слова. Пример  - ноутбук (ноут, нетбук,макбук)

Оптимизация сайта от учителя

Оценка противника – просмотр количества результатов по поиску

Если вы найдете слишком много большое число документов, и они будут вести не на ваш сайт, это значит что у такого поискового запроса высокая конкурентность, попробуйте больше уточнить свои запросы. Например, покупку самурайского меча предлагает тысяча сайтов, а вот покупку красного самурайского меча выкованного на южном склоне горы Фудзи предлагают  уже меньше конкурентов.  Будьте поконкретней, этот шаг приведет к вам целевую аудиторию.

Продвижение сайта

Накачайте мышцы – оптимизируйте структуру сайта

Сайт должен достаточно быстро грузиться, а в адресе страницы должна отображаться структура сайта, URL должен быть максимально коротким и понятным (человекопонятным) пример - http://weboss.com.ua/articles/html5-budushhee-interneta.html.
Избавитесь от дублей страниц. Они будут только задерживать ваше продвижение к вершине.

Используйте только правильное додзе

Даже крутые сайты размещенные на «проблемных» хостингах с большим трудом взбираются вверх – частые вылеты и подвисания очень плохо влияют на индексацию сайта в поисковых системах.

Правильно завязанное кимоно уже залог победы

Оптимизируйте заголовки <title>, поставьте наиболее важные ключевые слова впереди. Также обратите внимания на оптимизацию снипеттов. Расставьте ключевые фразы H1-H6. Как правило, в теге h1 используется наиболее важное ключевое слово в тексте.

Боевой клич – длинна текста на странице

Доказано что наиболее оптимальным размером для человеческого восприятия оптимальны тексты от 1500 до 3000 знаков без пробелов. Текст может быть и больше, но он должен быть и вправду нужным – словесная белиберда с упоминанием ключевых слов не даст ровно никакого эффекта.

Правильное питание – закупка ссылок

Закупка ссылок достаточно спорный вопрос в наше время – последние шаги Google и Яндекс доказывают, что эти поисковые системы достаточно жестко обращаются с теми, кто закупает ссылки в очень больших количествах. Но ГРАМОТНО купленная ссылка все еще достаточно сильно влияет на позиции сайта.  Поэтому старайтесь не налегать на «фастфуд»- ссылки с сомнительных сайтов. Выбирайте только правильное и сбалансированное питание.

Результативное продвижение

Последние штрихи

Откройте свои маленькие представительства в различных социальных сетях, контролируйте входящие и исходящие ссылки, добавляйте на свой сайт новые и интересные новости – и результат не заставит себя ждать.


Комментарии

Последние статьи